Сладкий Цветочно Фруктовый Аромат FM 10

Сладкий Аромат FM 10 аналог Dior J'adore
ФМ 10 женские духи. Аромат теплый и сладкий, излучающий элегантность и женственность. Это роскошная смесь цветочных и фруктовых нот, которые создают вневременной и манящий аромат.
Аромат открывается верхними нотами мандарина и сладкой сочной груши. Эти аккорды уступают место изысканному цветочному сердцу, включающему жасмин, розу и орхидею. Эти цветочные ноты придают аромату чувственность и элегантность. Наконец, духи переходят в теплую и чувственную базу из мускуса и амарантового дерева, добавляя аромату глубину и стойкость.
Этот изысканный парфюм подходит для всех сезонов, но весной он яркий и уютный.
Аромат отражает характер сильной и независимой женщины, одновременно чувственной и теплой.
Аромат этих духов похож на запах духов Jadore. PURE 10 это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. 

Ноты аромата: 
Ноты головы: мандарин, листья плюща, цветы чампаки.
Ноты сердца: жасмин, африканская орхидея, роза.
Базовые ноты: дерево амарант, ежевика, мускус.

Характер: пробуждающий, сладкий.
Группа ароматов: цветочные.
Ёмкость: 50 мл
Парфюмирование: 20%
Код: 100010
Цена: 23,43 € Скидка, Распродажа, Низкая Цена

Цена: 23,43 €Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

2 комментария:

  1. Анонимный16:39

    Аромат смотрится дорого и ненавязчиво. Меня в этом аромате завораживает нотка розы. Периодически пользуюсь этой красотой, прыскаю из флакона вверх и встаю под капли, если на себя брызнуть, задушат и меня и всех окружающих. Один из моих любимых ароматов.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18:35

    Аромат цветочный и свежий с самого начала. Доминируют нежная роза и чудесный жасмин. Нежный цветочный аромат для женщин с легкой сладостью. Этот аромат у меня уже давно, я ношу его в любой мыслимой ситуации, и я всегда чувствую себя с ним легким, как перышко, и немного воодушевленным.
    Для меня этот цветочный аромат подчеркивает элегантность и женственность женщины, которая точно знает, куда идет и что собирается делать. Будь то деловая женщина или домохозяйка, фигуристка или балерина, это придает уверенности в себе, что выглядит совершенно настоящим и аутентичным.

    ОтветитьУдалить