Медовый Экзотический Аромат FM 313

PURE Royal 313 аналоги Paco Rabanne Lady Million
ФМ 313 роскошный парфюм для женщин. Это глубокий и роскошный, сильный, сладкий и зрелый аромат.
Это может быть отличным вариантом для вечеринки или особого случая, так как обладает сильным и стойким ароматом, который может оставить неизгладимое впечатление. Аромат представляет собой сочетание фруктовых и цветочных нот с чувственной и соблазнительной базой, которая, несомненно, заставит вас чувствовать себя уверенно и гламурно. Это дневной или вечерний аромат, а также осенне-зимний.
Аромат этих духов похож на запах духов Lady Million. FM 313 это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов древесные.

Ноты аромата: 
Ноты головы: лимон, малина.
Ноты сердца: флердоранж, жасмин.
Базовые ноты: пачули, белый мёд.

Характер: экзотический, освежающий.
Группа ароматов: древесные.
Ёмкость: 50 мл
Парфюмирование: 20%
Код: 130313.02
Цена: 59,29 €Скидка, Распродажа, Низкая Цена
Цена: 59,29 €Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

Код: 170313
Цена: 40,33 €Скидка, Распродажа, Низкая Цена
Цена: 40,33 €Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

Объем: 15 мл
Код: 170313.02
Цена: 22,01 € Скидка, Распродажа, Низкая Цена
Цена: 22,01 € Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

2 комментария:

  1. Анонимный14:32

    Шикарнейшие духи. Ну, как всегда, роль сыграл такой эффект: когда на мне этот аромат, я чувствую себя как-то особенно, и мне нравится, как я себя чувствую. Я просто в восторге от аромата и от его стойкости.

    ОтветитьУдалить
  2. очень хороший запах15:28

    Я влюблена в этот аромат. Духи сладкие и пахнут очень хорошо и роскошно. Мне нравится этот парфюм тем, что мне не нужно брать с собой флакон, выходя из дома, потому что запах держится на мне целый день. Это моя вторая бутылка, и я всегда получаю комплименты.

    ОтветитьУдалить