Люксовый Ориентально Кофейный Парфюм FM 366

Дешевый, оригинальный парфюм PURE Royal 366 аналог YSL Black Opium
PURE Royal 366 парфюм для женщин. Парфюм очаровательный, бунтарский и городской, источающий таинственность и сексуальность. Уникальное сочетание нот оставляет неизгладимое впечатление, смелое и чувственное.
Аромат характеризуется богатой и захватывающей смесью кофе, ванили и белых цветов. Первоначальный взрыв кофе создает теплый и бодрящий аромат, а ваниль добавляет сладости и чувственности. Белые цветы, в том числе флердоранж и жасмин, придают аромату женственный оттенок.
Аромат создан для бунтарской и современной женщины, которая хочет заявить о себе. В прохладные месяцы тепло кофейных и ванильных нот создает ощущение уюта и комфорта, что делает его идеальным ароматом для осени и зимы. 
Аромат этих духов похож на запах духов Black Opium. ФМ 366 это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные.

Ноты аромата: 
Ноты головы: розовый перец, цветок апельсина, груша.
Ноты сердца: кофе, жасмин.
Базовые ноты: ваниль, пачули, кедр.

Характер: мятежный, городской, сексуальный, острый.
Группа ароматов: восточные.
Парфюмирование: 20 %
Объем: 50 мл
Код: 170366
Цена: 40,33 €Скидка, Распродажа, Низкая Цена

Цена: 40,33 €Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

Объем: 15 мл
Код: 170366.02
Цена: 22,01 € Скидка, Распродажа, Низкая Цена

Цена: 22,01 € Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

3 комментария:

  1. Анонимный12:28

    FM PURE Royal 366 сексуален и загадочен - сладко-гурманский аромат. Я влюблена в этот удивительный аромат, уникальный и выдающийся. Кофейная нота - самая манящая и красивая в этом аромате благодаря присутствующей в ней ванили.
    Удивительный аромат, сводящий с ума мужчин благодаря сочетанию пряных и соблазнительных нот. Отлично подходит для прохладной погоды и Рождества.

    ОтветитьУдалить
  2. лучший парфюм для женщин16:50

    Я скептически отнесся к этим духам, но сейчас я сошла с ума от этого запаха. Этот парфюм так хорошо пахнет, что для меня это лучший зимний аромат. Это лучший парфюм для женщин. Я куплю этот парфюм снова. Очень, очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. парфюм21:45

    Этот парфюм - один из немногих женских ароматов, который я просто обожаю. Я ношу его даже когда дома одна, потому что он так восхитительно пахнет. Мне нравится нота кофе, которая хорошо сочетается с пачули. Это мой единственный кофейный аромат, предназначенный для женщин. Это определенно глубокий и обволакивающий, мощный аромат, и если он сочетается с химией вашей кожи, как у меня, вы можете носить его повсюду.

    ОтветитьУдалить