Уютный Восточно Цветочный Аромат FM 436

Недорогие Духи FM 436 аналог Paco Rabanne Olympea
ФМ 436 парфюм для женщинЭтот аромат мягкий, соленый и сладкий. Благодаря тщательно подобранным нотам этот аромат является настоящим обонятельным шедевром.
Аромат открывается мягкими и солеными аккордами. По мере развития аромата появляется нежный цветочный букет с оттенками розы и водяной лилии, добавляющими элегантности. Общая композиция завершается чувственной и притягательной базой из кашемирового дерева в сочетании с тонкой сладостью ванили и теплотой амбры.
Этот парфюм универсален и подходит для разных сезонов и случаев. Его соленые и освежающие верхние ноты делают его особенно идеальным для весны и лета, поскольку он дополняет солнечную и яркую погоду этих сезонов. Тем не менее, его теплые и сладкие базовые ноты также делают его подходящим для более прохладных месяцев, добавляя аромату уюта и очарования.
Аромат этих духов похож на запах духов Olympea. PURE 436 это ориентальные духи с цветочными нотами.

Ноты аромата: 
Ноты головы: кокос, лесной орех, ландыш
Ноты сердца: цветы апельсина, роза
Базовые ноты: кашемировое дерево, ваниль, амбра

Характер: очаровательный, мятежный.
Группа ароматов: ориентальные.
Ёмкость: 50 мл
Парфюмирование: 20%
Код: 100436
Цена: 23,43 €Скидка, Распродажа, Низкая Цена

Цена: 23,43 €Veebipoes toimub FM parfüümide müük internetis FM smaržas sievietēm

3 комментария:

  1. Анонимный13:55

    Понравился, достойная новинка. Незамысловатый гурманский, но в меру сладкий аромат, не душный. Находка для женщин, которые не могут носить слишком сладкие и тяжелые парфюмы, но хотят поддержать современный гурманский тренд. Аромат самодостаточной женщины, очень комплиментарный. Пшика хватит на весь день. Очень стойкий, держится на одежде несколько суток.

    ОтветитьУдалить
  2. тонкий аромат духов15:42

    Я действительно рада, что купила эти ФМ духи, они вкусные и немного сладкие, но очень нежные. Духи имеют свежий и сладкий запах ванили, который я обычно выбираю. Аромат был хорошей силой, не слишком подавляющей, но достаточно сильной, чтобы передать цветочный аромат, и запах сохранялся в течение нескольких часов. Обязательно куплю снова!

    ОтветитьУдалить
  3. соленая ванильная комбинация22:32

    Я купил духи около недели назад, и я получаю так много комплиментов. Этот аромат я попробовала, и мне очень нравится сочетание соленой ванили. Для меня он пахнет пляжным отдыхом, когда я выхожу из воды и остаюсь на солнце, чтобы немного обсохнуть, так что это теплая соленая кожа, и для меня он пахнет божественно. Думаю, аромат имеет хорошую стойкость, на следующий день я почувствовала запах на одежде и он мне понравился еще больше. Это один из моих любимых.

    ОтветитьУдалить